Понедельник, 16.06.2025, 07:55

Приветствую Вас Гость | RSS


Russian Elita

ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с разработчиками!!!
Romario129Дата: Вторник, 27.11.2007, 00:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Гильдия
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Интервью с разработчиками MMORPG 2Moons (WarCry) 01:19
23-08-2007
Информация об игре
На сайте WarCry появилось интервью с одним из разработчиков MMORPG 2Moons Расселом ДеМариа (Rusel DeMaria).

WarCry: Активно ли общались геймеры и разработчики во время закрытого бета-теста?
Rusel DeMaria: Acclaim всегда ставила общение с комьюнити на первое место. Во время закрытого бета-теста, мы общались с игроками не только на форумах, но и непосредственно в игре. В ходе тестирования, мы внесли в сюжет и геймплей ряд изменений.

WarCry: Как вы планируете поддерживать баланс между классами, и что вы будете делать в случае, если комьюнити потребует внести ряд существенных изменений в релиз?
Rusel DeMaria: Во первых, 2Moons базируется на MMORPG Dekaron, которая существует довольно давно. Поэтому весь баланс был продуман и реализован до нас. Мы занимались лишь локализацией игры. По поводу комьюнити, разумеется мы будем прислушиваться к мнению игроков и по возможности выполнять их пожелания.

WarCry: Что вы предприняли, чтобы сделать систему квестов отличную от других MMO?
Rusel DeMaria: Система квестов в 2Moons строится на истории мира Haran, в котором собственно и разворачивается действие игры. Каждый NPC в игре преследует собственные цели и выполняя их квесты, вы влияете на весь мир в целом. Мы постарались оживить все квесты и сделать их максимально интересными для игрков.
Для квестов создан очень удобный журнал, в котором наглядно показано, что вы уже успели сделать, а что вам еще предстоит. Кроме того создана уникальная система, которая автоматически сообщает игроку какие квесты доступны в данном конкретном регионе.

WarCry: Какие цели вы ставили перед игроками во время бета-теста? Как они справились со своими обязанностями?
Rusel DeMaria: Целью игроков было выявить все баги, протестировать стабильность игры и ее сбалансированность.

WarCry: В отличии от большинства MMO игр, у 2Moons крайне низкие системные требования. Какое будет наивысшее качество у 2Moons?
Rusel DeMaria: 2Moons устроит как обладателей слабых машин, так и машин с последней конфигурацией. То что игра не пожирает системные ресурсы это несомненно плюс, который привлечет в игру еще больше игроков.

WarCry: По окончании бета-тестирование какие вы сделали выводы? Что удалось тестерами и никогда не удалось бы разработчикам?
Rusel DeMaria: Тестеры облазили всё. Они нашли практически все баги и уязвимости, даже такие о которых разработчики даже не подозревали.

WarCry: Каким образом 2Moons удовлетворит как заядлых хардкорщиков так и казуалов?
Rusel DeMaria: Хороший вопрос. Во первых в 2Moons хардкорный геймплей, грубый и жестокий. В то же время, он понравится тем, кто не хочет сутки проводить в PvP баталиях, а просто желает побродить по миру и сразиться с новыми монстрами.

WarCry: Что есть в 2Moons, чего нету у других MMOG?
Rusel DeMaria: Игра абсолютно бесплатная, сделана на качественном движке, с глубокой сюжетной линией и красивыми спецэффектами. Она не надоест вам за пару дней, поскольку контента в игре очень и очень много.

Добавлено (27.11.2007, 00:31)
---------------------------------------------
Реклама внутри игр, игры внутри рекламы. 13:52

Концепция проста: «не создавать контент и затем добавлять в него рекламу, а создавать контент из рекламы». Это напоминает о давно существующем жанре advergames, но гораздо значительнее масштабом. Игра внутри рекламы — это, например, уровень, где некие террористы (местные?) захватили производственные корпуса изготовителя компьютеров Alienwar. Понятное дело, везде — лого, лого, лого… (как в небесплатном Half-Life 2). Или портал-телепорт, внутри которого зыбится и мерцает реклама Popsi. Или уровень, по которому можно ездить на багги, а все багги — марки Krysler. Уровень про Alienwar уже, между прочим, готов и оплачен.

Айриш считает, что ad-driven content можно организовывать так, что он не будет мешать игрокам. Некоторые товары и услуги все же не подходят для рекламирования таким, шутерным, образом (предметы домашнего обихода, например). Остальных рекламодателей должны привлечь следующие соображения: отдельная большая игра с продукт-плэйсментом готовится и долго и дорого, чего не скажешь об отдельном уровне уже раскрученной онлайновой игры. Вдобавок, большинство сетевых шутеров — это несколько десятков карт от их создателей, поставляющиеся с игрой, и сотни от людей полупрофессиональных и непрофессиональных. В состоящей из рекламы игре все сотни карт будут сделаны профессионалами, стремящимися каждый раз подойти к задаче творческим образом, будучи простимулированными рекламодателями.

Возможны разные варианты игр с глубоко интегрированной рекламой — не только большая бесплатная игра с регулярными бесплатными дополнениями, но и небольшие скачиваемые stand-alone'ы для сражений по локальной сети, прославляющие крупных рекламодателей и распространяемые бесплатно через Steam и через крупнейшие игровые сайты.

Айриш не озвучил в интервью, как будет называться рекламный шутер и на какой технологической основе он разрабатывается, но отметил, что Threewave Software параллельно делает пока не анонсированный ординарный (платный) шутер для Xbox 360 на основе Source Engine.

В продолжение темы: позавчера с той же «Гамасутрой» пообщался и Дэвид Пэрри (David Perry), ныне работающий с корейской студией GameHi над бесплатной (за счет рекламы) MMORPG под названием 2Moons (издателем будет недавно воскресшая Acclaim, пока занимающаяся продвижением корейских MMOG на западных рынках).

2Moons, сейчас находящаяся на стадии бета-тестирования, потребует только скачивания и установки клиента; никаких кодов и платежей, только логин. Мистер Перри твердо ориентирован на легкость в освоении и высокий уровень насилия (недавно он посмотрел «Пилу»); он недолюбливает собирание лекарственных растений и крафтинг. Также никаких ограничений на сквернословие -и игроки должны повалить в 2Moons валом. «I'm predicting there's a bunch of players out there that just want to kick ass, and join up with friends to take down some beasts» («Я предполагаю, что существует большое количество игроков с нерастраченной энергией, которые хотели бы поохотиться в онлайне вместе с друзьями»), — говорит Перри.

Если отбросить в сторону ирландское бахвальство, то (технически) 2Moons представляет собой сильно модифицированную MMORPG Dekaron производства GameHi, основанную на корейском восприятии европейского средневековья. Реклама в 2Moons может быть отключена, но стоически просматривающие ее будут вознаграждены. «Не стоит пропихивать рекламу в глотки игрокам», — уверен Перри. Предпочтительнее не кнут, а пряник: тот, кто вынесет зрелище статического баннера на экране, будет набирать уровни быстрее.

Кроме рассказа об этой простой бизнес-схеме, Дэвид Перри по большому секрету сообщил, что открывает компанию gameinvestors.com — своего рода службу знакомств для застенчивых разработчиков и издателей. Компания будет официально представлена на GDC 2007.

Баннеры на экране и разрабатываемый под заказчика контент — очень разные походы к игровой рекламе. Вроде бы, сработать должна более простая схема 2Moons, но у Threewave контакты с Microsoft, владеющей Massive Inc., которая заправляет значительной долей игрорекламного рынка. Вполне вероятно, что будущее — не за баннерами, а за перестрелками на парусном корабле внутри гигантской бутылки Smurnoff. Если игроки не взбрыкнут, сообщает dtf.ru.


Дай нам бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
Не говорите мне что делать иначе я скажу куда вам идти!!!!

ПОМНИ О СМЕРТИ! - MEMENTO MORI!

"Без пощады к слабым, без жалости к умирающим, без слез о поверженных"

 
DonCubanoДата: Вторник, 27.11.2007, 07:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Гильдия
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
За интервью respect про рекламу не осилил happy
держи репки
 
silentiymДата: Вторник, 27.11.2007, 12:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Гильдия
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Че то про сюжет они нагнали. Один квест в 5 лвлов помоему никак на мир не влияет
 
DonCubanoДата: Среда, 28.11.2007, 07:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Гильдия
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
они имеют ввиду следущее: Ты:
NPS:О! молодой воин, помниш ты помог дряхлому бедняку?

Ты:*бля бухал всю неделю, хрен знает что могло слуичться*...Ээээм ну да...КОНЕЧНО!

NPS:Дак вот, это был не просто старик, он был могущественным волшемником, его имя Всехперетрах, баланс между добром и злом снова нарушен....

Ты:*еп! не надо было вчера стоко ньюбов в мерзлоте влить...*

NPS:...теперь ты должен принести мне ВЕЛИКИЙ! артеФАКт...

Ты:*уууххх...ну вот опять из за куска гавна херову кучу уродов валить...хоть бы коммисия на них канала чтоли...*

NPS:...дак вот великий герой, пока ты тупо пялился в небо, пуская слюни на армор и рвздумывая о славных подвигах мне пришол факс с названием этого ВЕЛИКОГО артеФАКта: Запирдользлу, в путь! мой мальчик в путь!

Ты:ээээм, а награда какая?...

NPS:да что ты как маленький напишу "Exp." дам два процента и гуляй

Ты:Еп! спсибо СУК...эээм великий волшебник....

ну вот это написанно в окошка задания, но их никто не читает, а так бы они могли поведать тебе о изменениях мира...хотя мне да и остальным наеврно на это плевать happy

 
ЭлексДата: Среда, 28.11.2007, 23:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz