Воскресенье, 15.06.2025, 15:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Russian Elita
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Учимся играть в 2moons. [15]
Для новеньких.

Главная » Статьи » Основные принципы игры. » Учимся играть в 2moons.

Рыбалка
Вообще рыбалка - полезное занятие, т.к. рыбу можно продать или съесть (востанавливает HP и MP). Помимо рыбы, можно выловить различные предметы, а в редком случае - Argate.

Общие сведения

Чтобы стать рыболовом, Ваш персонаж должен быть 7 лвл или выше.

Дальше вам надо найти NPC Fisher, который есть в обоих городах, и поговорить с ним.

Первым делом, в меню диалога, выберите 'Exam Questions' - рыбак задаст вам три простых вопроса, на которые нужно правильно ответить.

'Exam Questions' будет доступным до тех пор, пока вы правильно не ответите на все три вопроса. Это нужно сделать, иначе вы не сможете купить рыболовное снаряжение.

После того как вы сдадите экзамен, вы сможете купить рыболовный скил 'Fishing Mastery' и свою первую удочку.

Помните, что на изучение умения 'Fishing Mastery', вы потратите 1 скиловое очко.

Приманки (Baits):

Повысить эффективность рыбной ловли можно используя приманки.

Cуществуют следующие виды:
01. Small Bait - увеличивает шанс клева на 15% в течении 5 минут
02. Large Bait - увеличивает шанс клева на 25% в течении 5 минут
03. Worm - увеличивает шанс клева на 35% в течении 5 минут
04. Lug Worm - увеличивает шанс клева на 50% в течении 5 минут
05. King Worm - увеличивает шанс клева на 60% в течении 5 минут

Использовать приманки очень просто: поместите приманку в один из слотов быстрого доступа к баночкам (F1-F3) в нижней левая части экрана и используйте перед началом ловли.

Ловля

Чтобы начать рыбачить, вы должны найти водоем, в котором можно ловить рыбу, взять удочку (я ношку в альтернативном слоте оружия) и нажать 'L' или на значек с рыболовным крючком в нижней правой части экрана.

Курсор мыши превратиться в рыболовный крючек - наведите его на водоем и нажмите правую кнопку мыши. Если в этом месте нельзя ловить рыбу, крючек будет зачеркнут.

Помните, что приманки увеличивают шанс клева, поэтому используйте их перед началом ловли.

После заброса появится таймер с зеленой полосой.


Если в течении этого времени не будет клева, вам нужно будет повторить заброс.

Чтобы прекратить ловлю нажмите 'Esc'.

Если же будет клев, то появится двойной бар:


где верхняя полоса - состояние удочки, а нижняя - состояние рыбы.

Чтобы выловить рыбу, вам нужно использовать 'Пробел' или левую кнопку мыши (ЛКМ).

Вам нужно нажимать (тянуть), когда рыба не борется, и отпускать, когда она пытается уплыть:
- синяя полоса - рыба не борется
- красная полоса - рыба пытается уплыть

Улов будет удачным в том случае, если полоса состояния рыбы закончиться раньше полосы состояния вашей удочки.

Подсказка:
За секунду до того,как рыба начнет боротся, ее изображение, рядом с полосой состояния, встряхнется - это хороший момент, чтобы прекратить тянуть (отпустить 'Пробел' или ЛКМ).


Категория: Учимся играть в 2moons. | Добавил: RussianElita (25.10.2007) | Автор: mIT
Просмотров: 918 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz